Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

10.07.2018

Тип детско-родительского взаимодействия как одно из условий формирования децентрации у детей младшего школьного возраста: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Козлова Е. А.

Развитие децентрации в младшем школьном возрасте во многом влияет на успешность ребенка в школе, как в вопросах успеваемости, так и в коммуникации со сверстниками и учителями. Цель работы — определить, существует ли связь между типом детско — родительского взаимодействия и формированием децентрации. Методы исследования: тест «рисунок семьи»; методика Рене Жиля; методика «Опросник родительского отношения» А.Я. Варга и В.В. Столина; методика «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковской; Дилемма Р. Селмана; методика «Пиктограмма», «Пиктограмма для Другого»; методика «Самооценка» Дембо-Рубинштейн. Результаты исследования показали, что формированию децентрации способствует адекватный уровень родительских требований и контроля действий ребенка; высокий уровень эмоциональной близости и принятия ребенка; высокий уровень сотрудничества; низкий уровень тревоги за ребенка; последовательность в воспитании; адекватная психологическая дистанция родителей и ребенка. Практическая ценность исследования определяется возможным использованием результатов исследования в работе психологов с родителями и детьми младшего школьного возраста.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

10.07.2018

Тип детско-родительского взаимодействия как одно из условий формирования децентрации у детей младшего школьного возраста — Козлова Е. А.

Развитие децентрации в младшем школьном возрасте во многом влияет на успешность ребенка в школе, как в вопросах успеваемости, так и в коммуникации со сверстниками и учителями. Цель работы — определить, существует ли связь между типом детско — родительского взаимодействия и формированием децентрации. Методы исследования: тест «рисунок семьи»; методика Рене Жиля; методика «Опросник родительского отношения» А.Я. Варга и В.В. Столина; методика «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковской; Дилемма Р. Селмана; методика «Пиктограмма», «Пиктограмма для Другого»; методика «Самооценка» Дембо-Рубинштейн. Результаты исследования показали, что формированию децентрации способствует адекватный уровень родительских требований и контроля действий ребенка; высокий уровень эмоциональной близости и принятия ребенка; высокий уровень сотрудничества; низкий уровень тревоги за ребенка; последовательность в воспитании; адекватная психологическая дистанция родителей и ребенка. Практическая ценность исследования определяется возможным использованием результатов исследования в работе психологов с родителями и детьми младшего школьного возраста.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

10.07.2018

Представление подростков об отношениях с матерью и бабушкой в расширенных и нуклеарных семьях: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Комарова С. В.

Целью данной работы было изучение представлений подростков об отношениях с матерью и бабушкой в расширенных и нуклеарных семьях. Выборку составили подростки в возрасте 14 — 15 лет из 37 нуклеарных и 16 расширенных полных семей. Использовались методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И. М. Марковской и его адаптация для оценки взаимодействия бабушка-ребенок; «Цветовой тест отношений» А. М. Эткинда; модифицированная методика «Двадцать утверждений» М. Куна, Т. Макпартленда; рисуночный проективный тест «Семейная социограмма» Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса. В результате проведенного исследования было выявлено, что расширенный тип семьи оказывает существенное влияние на характер отношений подростков с бабушкой и матерью, представленность и дифференцированность их образов, а также отношение подростков к себе. Дополнительно были выявлены различия в представлениях об отношениях с матерью и бабушкой мальчиков и девочек, специфические для каждого типа семей.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

10.07.2018

Представление подростков об отношениях с матерью и бабушкой в расширенных и нуклеарных семьях — Комарова С. В.

Целью данной работы было изучение представлений подростков об отношениях с матерью и бабушкой в расширенных и нуклеарных семьях. Выборку составили подростки в возрасте 14 — 15 лет из 37 нуклеарных и 16 расширенных полных семей. Использовались методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) И. М. Марковской и его адаптация для оценки взаимодействия бабушка-ребенок; «Цветовой тест отношений» А. М. Эткинда; модифицированная методика «Двадцать утверждений» М. Куна, Т. Макпартленда; рисуночный проективный тест «Семейная социограмма» Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса. В результате проведенного исследования было выявлено, что расширенный тип семьи оказывает существенное влияние на характер отношений подростков с бабушкой и матерью, представленность и дифференцированность их образов, а также отношение подростков к себе. Дополнительно были выявлены различия в представлениях об отношениях с матерью и бабушкой мальчиков и девочек, специфические для каждого типа семей.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

06.06.2018

Вебинар издательства Springer Nature

Издательство Springer Nature проводит вебинар, посвященный особенностях публикации научных статей в международных журналах, организованный при поддержке Государственной Публичной Научно-Технической Библиотеки России.

Дата и время вебинара: 13 июня, 13:00 – 14:00 (МСК)

Докладчик: Дарья Иовчева, старший менеджер по лицензированию в Springer Nature.

Регистрация на вебинар.

Ссылка для входа на вебинар.

Планируется параллельная трансляция вебинара на ютуб-канале ГПНТБ России.

27.01.2017

Неделя «прощенной» книги

С 30 января по 03 февраля 2017 г. любой читатель Фундаментальной библиотеки МГППУ, не сумевший вернуть книги в срок, сможет ликвидировать читательскую задолженность без каких-либо санкций со стороны библиотеки.

Административный штраф в виде лишения права пользования абонементом накладываться не будет! Прием литературы будет осуществляться во всех филиалах. Будем рады помочь ликвидировать задолженность!!!

16.09.2016

Семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого»

21 сентября 2016 года, 15:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ФГБОУ ВО МГППУ, читальный зал библиотеки.

На семинаре будут рассмотрены практические вопросы работы с информационными ресурсами Thomson Reuters, включая информационную платформу Web of Science, основную реферативную базу данных научных публикаций Web of Science Core Collection, программу для работы с библиографией EndNote Online и инструмент для создания и управления списком своих публикаций ResearcherID.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Отсталость всегда проявляется там, где не удаётся наладить отношения и коммуникацию (Кристель Манске)

Путилина Светлана Константиновна

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php