Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

06.12.2016

Использование методов предварительной диагностики и опросников родителей для выявления РАС: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зотова М. А.

Актуальность работы обусловлена ростом числа детей, у которых выявляется расстройство, связанное со спектром аутизма, и тем, что в настоящее время не существует единой системы классификации аутизма. При отсутствии своевременной диагностики и адекватной помощи большая часть аутичных детей в итоге признается необучаемой и не адаптируется социально. В то же время в результате своевременно начатой коррекционной работы, возможно преодоление аутистических проявлений и постепенное вхождение ребенка в социум. Для своевременного выявления аутизма специалисту необходим компактный, быстрый и доступный инструмент обследования. Методы исследования — анализ общей и специальной психологической, клинической и методической литературы по теме исследования; беседа; наблюдение; интервью; опросники. Высокие показатели чувствительности и специфичности позволяют говорить, что метод экспресс диагностики AMSE и родительские опросники SCQ и CASD доказали свою применимость в практических целях для работы специалистами службы сопровождения.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

06.12.2016

Использование методов предварительной диагностики и опросников родителей для выявления РАС — Зотова М. А.

Актуальность работы обусловлена ростом числа детей, у которых выявляется расстройство, связанное со спектром аутизма, и тем, что в настоящее время не существует единой системы классификации аутизма. При отсутствии своевременной диагностики и адекватной помощи большая часть аутичных детей в итоге признается необучаемой и не адаптируется социально. В то же время в результате своевременно начатой коррекционной работы, возможно преодоление аутистических проявлений и постепенное вхождение ребенка в социум. Для своевременного выявления аутизма специалисту необходим компактный, быстрый и доступный инструмент обследования. Методы исследования — анализ общей и специальной психологической, клинической и методической литературы по теме исследования; беседа; наблюдение; интервью; опросники. Высокие показатели чувствительности и специфичности позволяют говорить, что метод экспресс диагностики AMSE и родительские опросники SCQ и CASD доказали свою применимость в практических целях для работы специалистами службы сопровождения.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

06.12.2016

Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зайцева Н. В.

В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики и психологии. Методами исследования являются теоретический анализ научной литературы, наблюдение за видами деятельности учащихся начальной школы и детей — дошкольников, анализ программ дошкольного и начального образования, изучение и обобщение практического опыта деятельности психологов в образовательном комплексе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа психологического сопровождения процесса преемственности дошкольного и начального образования может стать инструментарием профессиональной деятельности педагога — психолога для решения профессиональных задач, в частности для участия в создании такого психолого-педагогического условия ФГОС НОО как обеспечение содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

06.12.2016

Психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального образования — Зайцева Н. В.

В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории дошкольной и общей педагогики и психологии. Методами исследования являются теоретический анализ научной литературы, наблюдение за видами деятельности учащихся начальной школы и детей — дошкольников, анализ программ дошкольного и начального образования, изучение и обобщение практического опыта деятельности психологов в образовательном комплексе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа психологического сопровождения процесса преемственности дошкольного и начального образования может стать инструментарием профессиональной деятельности педагога — психолога для решения профессиональных задач, в частности для участия в создании такого психолого-педагогического условия ФГОС НОО как обеспечение содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

16.09.2016

Семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого»

21 сентября 2016 года, 15:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ФГБОУ ВО МГППУ, читальный зал библиотеки.

На семинаре будут рассмотрены практические вопросы работы с информационными ресурсами Thomson Reuters, включая информационную платформу Web of Science, основную реферативную базу данных научных публикаций Web of Science Core Collection, программу для работы с библиографией EndNote Online и инструмент для создания и управления списком своих публикаций ResearcherID.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

22.09.2015

Cеминар об использовании ресурсов издательства Elsevier

25 сентября 2015 года, в 12.00, состоится семинар «Ресурсы издательства Elsevier для поиска, оценки и создания научной информации».

В программе семинара будут затронуты вопросы поиска информации, анализа научной продуктивности автора и другая полезная информация для авторов и молодых ученых.

27.04.2015

Cеминар компании Thomson Reuters

13 мая 2015 года, 17:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, аудитория 412.

Тематика: практические вопросы работы на платформе Web of Science, создание отчетов по цитированию и интерпретация индикаторов публикационной активности (среднее число цитирований на статью, индекс Хирша и др.), возможности и преимущества использования бесплатного инструмента ResearcherID для создания и управления списком своих публикаций.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Не гонись за успехом. Совершенствуйся, совершенствуйся и успех придет к тебе сам (к/ф "3 идиота")

Екатерина

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php