Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

29.09.2020

Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка: Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Луньков Д. Р.

Данное исследование посвящено проблеме наставничества в контексте социальной ситуации развития подростка, а именно тому, как и при каких условиях, наставник помогает подростку справиться с жизненными трудностями и возрастными задачами. В работе также проведен анализ копинг-стратегий, которые используют подростки для решения своих жизненных задач. Поскольку самостоятельность у подростков еще развита недостаточно, то становится очевидным тот факт, что для подростка очень важно найти в качестве образца взрослости «значимого другого» наставника, который поможет ему, справиться с личностными переживаниями и раскрыть его внутренний потенциал. Тема исследования актуальна еще и потому, что, Россия на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест по количеству подростковых суицидов, что свидетельствует о серьезных переживаниях, которые испытывают подростки в современных условиях развития общества, с одной стороны, и недостаточным количеством и качеством используемых подростками копинг-стратегий, — с другой.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

29.09.2020

Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка — Луньков Д. Р.

Данное исследование посвящено проблеме наставничества в контексте социальной ситуации развития подростка, а именно тому, как и при каких условиях, наставник помогает подростку справиться с жизненными трудностями и возрастными задачами. В работе также проведен анализ копинг-стратегий, которые используют подростки для решения своих жизненных задач. Поскольку самостоятельность у подростков еще развита недостаточно, то становится очевидным тот факт, что для подростка очень важно найти в качестве образца взрослости «значимого другого» наставника, который поможет ему, справиться с личностными переживаниями и раскрыть его внутренний потенциал. Тема исследования актуальна еще и потому, что, Россия на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест по количеству подростковых суицидов, что свидетельствует о серьезных переживаниях, которые испытывают подростки в современных условиях развития общества, с одной стороны, и недостаточным количеством и качеством используемых подростками копинг-стратегий, — с другой.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

22.09.2020

Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента и проблемного использования интернета у старших подростков: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Жукова Н. В.

Согласно модели «интегральной индивидуальности», при изучении межиндивидуальной вариативности психологических признаков с точки зрения культурно-исторической концепции психического развития, генотип-средового взаимодействия (в контексте междисциплинарного подхода), необходимо учитывать биохимические, физиологические, психофизиологические и другие данные. Предметом исследования является взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента, проблемного использования интернета, субъективного психологического благополучия у старших подростков (вариант возрастной периодизации психического развития Д. Б. Эльконина). Для понимания причин проблемного использования интернета (PIU) необходимо учитывать возрастные закономерности, индивидуальные психофизиологические особенности развития и комплекс социально-экономических условий жизни подростка («nature+nurture») (генотип-средовое взаимодействие, генотип-средовая ковариация). Результаты взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента («Нейротизм», «Физическая эргичность», «Физический темп»), PIU, «субъективного психологического благополучия», с нашей точки зрения, также могут быть полезны в решении проблемы снижения физической (двигательной) активности (гиподинамии) у современных «цифровых» детей.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

22.09.2020

Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента и проблемного использования интернета у старших подростков — Жукова Н. В.

Согласно модели «интегральной индивидуальности», при изучении межиндивидуальной вариативности психологических признаков с точки зрения культурно-исторической концепции психического развития, генотип-средового взаимодействия (в контексте междисциплинарного подхода), необходимо учитывать биохимические, физиологические, психофизиологические и другие данные. Предметом исследования является взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента, проблемного использования интернета, субъективного психологического благополучия у старших подростков (вариант возрастной периодизации психического развития Д. Б. Эльконина). Для понимания причин проблемного использования интернета (PIU) необходимо учитывать возрастные закономерности, индивидуальные психофизиологические особенности развития и комплекс социально-экономических условий жизни подростка («nature+nurture») (генотип-средовое взаимодействие, генотип-средовая ковариация). Результаты взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента («Нейротизм», «Физическая эргичность», «Физический темп»), PIU, «субъективного психологического благополучия», с нашей точки зрения, также могут быть полезны в решении проблемы снижения физической (двигательной) активности (гиподинамии) у современных «цифровых» детей.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

20.11.2019

Презентация книги

18 декабря 2019 года в Фундаментальной библиотеке ФГБОУ ВО МГППУ состоится презентация коллективной научной монографии: Государственная молодежная политика в России: Cоциально-психологические основания и технологии реализации / В. Е. Зиненко, В. В. Карпова, Н. В. Орлова, В. А. Плешаков, С. Ю. Попова, М. И. Прокохина, А. А. Пронина, Е. В. Пронина, А. В. Селезнева, С. В. Чуев, И. Б. Шилина; под общей редакцией С. Ю. Поповой. — М.: Аквилон, 2019. — 448 с.

Электронная версия книги

Программа презентации:

1. Встреча с авторами монографии.

2. Обсуждение актуальных вопросов молодежной политики в Российской Федерации.

3. Лотерея (выигрыш – печатный вариант книги!).

Время проведения: в 18:30 – 20:00 (по московскому времени).

Адрес проведения: 127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29.

Аудитория: Читальный зал библиотеки (комната 104).

Основной докладчик: Попова Светлана Юрьевна, редактор коллективной монографии.

Регистрация

06.06.2018

Вебинар издательства Springer Nature

Издательство Springer Nature проводит вебинар, посвященный особенностях публикации научных статей в международных журналах, организованный при поддержке Государственной Публичной Научно-Технической Библиотеки России.

Дата и время вебинара: 13 июня, 13:00 – 14:00 (МСК)

Докладчик: Дарья Иовчева, старший менеджер по лицензированию в Springer Nature.

Регистрация на вебинар.

Ссылка для входа на вебинар.

Планируется параллельная трансляция вебинара на ютуб-канале ГПНТБ России.

27.01.2017

Неделя «прощенной» книги

С 30 января по 03 февраля 2017 г. любой читатель Фундаментальной библиотеки МГППУ, не сумевший вернуть книги в срок, сможет ликвидировать читательскую задолженность без каких-либо санкций со стороны библиотеки.

Административный штраф в виде лишения права пользования абонементом накладываться не будет! Прием литературы будет осуществляться во всех филиалах. Будем рады помочь ликвидировать задолженность!!!

16.09.2016

Семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого»

21 сентября 2016 года, 15:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ФГБОУ ВО МГППУ, читальный зал библиотеки.

На семинаре будут рассмотрены практические вопросы работы с информационными ресурсами Thomson Reuters, включая информационную платформу Web of Science, основную реферативную базу данных научных публикаций Web of Science Core Collection, программу для работы с библиографией EndNote Online и инструмент для создания и управления списком своих публикаций ResearcherID.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

«Тревога является фундаментальным феноменом и центральной проблемой невроза», — З. Фрейд.

Николай

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php