Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ГБОУ ВПО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

24.05.2016

Взаимосвязь предпочитаемых стратегий совладания и этнонациональных установок — Фомичева А. Е.

Негативное отношение к представителям других национальностей связано с предпочтением эмоционально-ориентированного стиля совладания, а «негативистские» этнонациональные установки — с проблемно-ориентированным стилем. Неприязнь к «иным» национальностям у юношей 16—18 лет сопряжена с поиском помощи в жизненных проблемах и в меньшей степени со склонностью к агрессивному противостоянию. В старшем возрасте преобладает стратегия положительной переоценки (поиска глубинного смысла трудной ситуации, часто сопряженная с религиозностью), которая связана с установками на высокую значимость «национального» в целом. Можно говорить об общем переосмыслении феномена национальности в возрасте после 60 лет. Основанные на копинг-поведении механизмы формирования «националистических» установок мужчин и женщин принципиально разные. Один и тот же вектор в межнациональных отношениях для мужчин и женщин имеет разный смысл, что проявляется в выборе разных стратегий совладающего поведения в трудных ситуациях.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

24.05.2016

Взаимосвязь предпочитаемых стратегий совладания и этнонациональных установок: Автореферат диссертации — Фомичева А. Е.

Негативное отношение к представителям других национальностей связано с предпочтением эмоционально-ориентированного стиля совладания, а «негативистские» этнонациональные установки — с проблемно-ориентированным стилем. Неприязнь к «иным» национальностям у юношей 16—18 лет сопряжена с поиском помощи в жизненных проблемах и в меньшей степени со склонностью к агрессивному противостоянию. В старшем возрасте преобладает стратегия положительной переоценки (поиска глубинного смысла трудной ситуации, часто сопряженная с религиозностью), которая связана с установками на высокую значимость «национального» в целом. Можно говорить об общем переосмыслении феномена национальности в возрасте после 60 лет. Основанные на копинг-поведении механизмы формирования «националистических» установок мужчин и женщин принципиально разные. Один и тот же вектор в межнациональных отношениях для мужчин и женщин имеет разный смысл, что проявляется в выборе разных стратегий совладающего поведения в трудных ситуациях.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

17.05.2016

Формирование готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению в процессе довузовской подготовки — Романович Н. А.

Зафиксирован и сформулирован ряд глубоких противоречий применительно к проблеме формирования готовности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению при довузовской подготовке. Расширен понятийный аппарат данной области знания введением базового определения: «готовность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению». Показано, что довузовская подготовка выполняет задачу создания связки обучения в вузе с объективными потребностями инвалидов, создает условия для самореализации личности. Поэтому период довузовской подготовки служит площадкой организации педагогического процесса по формированию готовности у инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению. Разработаны, теоретически обоснованы и реализованы модель готовности, критерии ее формирования и педагогические условия реализации.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

17.05.2016

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения — Зеленина Н. Ю.

В практикуме изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К. С. Лебединской, О. С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

Новости библиотеки

 

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

22.09.2015

Cеминар об использовании ресурсов издательства Elsevier

25 сентября 2015 года, в 12.00, состоится семинар «Ресурсы издательства Elsevier для поиска, оценки и создания научной информации».

В программе семинара будут затронуты вопросы поиска информации, анализа научной продуктивности автора и другая полезная информация для авторов и молодых ученых.

27.04.2015

Cеминар компании Thomson Reuters

13 мая 2015 года, 17:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, аудитория 412.

Тематика: практические вопросы работы на платформе Web of Science, создание отчетов по цитированию и интерпретация индикаторов публикационной активности (среднее число цитирований на статью, индекс Хирша и др.), возможности и преимущества использования бесплатного инструмента ResearcherID для создания и управления списком своих публикаций.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

27.02.2015

Руководство по наукометрии

Компания Thomson Reuters — лидирующий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов — представила книгу «Руководство по наукометрии: индикаторы развития науки и технологии», подготовленную в партнерстве с Уральским федеральным университетом (УрФУ). Новое издание предназначено для научных работников, руководителей вузов и научных организаций и всех, интересующихся вопросами измерения и оценки развития науки и технологии.

Ознакомиться с книгой можно через онлайн-портал компании Thomson Reuters.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Каждый ребенок уникален ("Звездочки на Земле")

Екатерина

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php