Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

21.02.2018

Гендерные различия представлений о счастье, обусловленные уровнем самоактуализации. (На примере групп, занимающихся йоговой гимнастикой): Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Стаценко Н. В.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению гендерных различий представлений о счастье, обусловленных уровнем самоактуализации, на примере групп, занимающихся йоговской гимнастикой. Работа содержит 108 страниц, в том числе 8 рисунков, 13 таблиц в самой работе, 54 таблицы в приложениях, 73 источника и 5 приложений. Изложены вопросы понимания феномена счастья в психологии, гендерных различий представлений счастья. Особо рассмотрен вопрос представлений счастья в ракурсе дифференциальной и гендерной психологии. Проведено эмпирическое исследование гендерных особенностей восприятия счастья на основании определения уровня самоактуализации и достижения психологического благополучия. Все это позволяет говорить о практической ценности проделанной работы. К достоинствам работы следует отнести подробное описание результатов исследования, использование валидных опросников. Особенностью данного исследования можно считать проведение психологического тестирования групп, занимающихся йоговской гимнастикой и перенявших философию йоги. С точки зрения структуры работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложений.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

21.02.2018

Гендерные различия представлений о счастье, обусловленные уровнем самоактуализации. (На примере групп, занимающихся йоговой гимнастикой) — Стаценко Н. В.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению гендерных различий представлений о счастье, обусловленных уровнем самоактуализации, на примере групп, занимающихся йоговской гимнастикой. Работа содержит 108 страниц, в том числе 8 рисунков, 13 таблиц в самой работе, 54 таблицы в приложениях, 73 источника и 5 приложений. Изложены вопросы понимания феномена счастья в психологии, гендерных различий представлений счастья. Особо рассмотрен вопрос представлений счастья в ракурсе дифференциальной и гендерной психологии. Проведено эмпирическое исследование гендерных особенностей восприятия счастья на основании определения уровня самоактуализации и достижения психологического благополучия. Все это позволяет говорить о практической ценности проделанной работы. К достоинствам работы следует отнести подробное описание результатов исследования, использование валидных опросников. Особенностью данного исследования можно считать проведение психологического тестирования групп, занимающихся йоговской гимнастикой и перенявших философию йоги. С точки зрения структуры работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложений.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

21.02.2018

Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе: Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Широбокова В. С.

Исследования в области обучения иностранному языку показывают, что произношение — это базовая характеристика. Она является основой для совершенствования и развития всех остальных видов речевой деятельности. Овладение звуковым строем является обязательным условием общения на иностранном языке. В процессе обучения произношению учащиеся сталкиваются с определенными фонологическими трудностями. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание, проведены метод нахождения минимальных пар и компаративный анализ, а также изучен теоретической литературы по проблеме преодоления фонологической интерференции у учащихся в средней школе. Разработанный список упражнений, который может быть использован на уроках английского и испанского, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию. Ключевые слова: фонологическая интерференция, коммуникативная компетенция, фонологический слух, фонема, фонология.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

21.02.2018

Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе — Широбокова В. С.

Исследования в области обучения иностранному языку показывают, что произношение — это базовая характеристика. Она является основой для совершенствования и развития всех остальных видов речевой деятельности. Овладение звуковым строем является обязательным условием общения на иностранном языке. В процессе обучения произношению учащиеся сталкиваются с определенными фонологическими трудностями. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание, проведены метод нахождения минимальных пар и компаративный анализ, а также изучен теоретической литературы по проблеме преодоления фонологической интерференции у учащихся в средней школе. Разработанный список упражнений, который может быть использован на уроках английского и испанского, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию. Ключевые слова: фонологическая интерференция, коммуникативная компетенция, фонологический слух, фонема, фонология.

Доступ к произведению разрешен для студентов и профессорско-преподавательского состава МГППУ в локальной сети университета.

Новости библиотеки

 

27.01.2017

Неделя «прощенной» книги

С 30 января по 03 февраля 2017 г. любой читатель Фундаментальной библиотеки МГППУ, не сумевший вернуть книги в срок, сможет ликвидировать читательскую задолженность без каких-либо санкций со стороны библиотеки.

Административный штраф в виде лишения права пользования абонементом накладываться не будет! Прием литературы будет осуществляться во всех филиалах. Будем рады помочь ликвидировать задолженность!!!

16.09.2016

Семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого»

21 сентября 2016 года, 15:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ФГБОУ ВО МГППУ, читальный зал библиотеки.

На семинаре будут рассмотрены практические вопросы работы с информационными ресурсами Thomson Reuters, включая информационную платформу Web of Science, основную реферативную базу данных научных публикаций Web of Science Core Collection, программу для работы с библиографией EndNote Online и инструмент для создания и управления списком своих публикаций ResearcherID.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

22.09.2015

Cеминар об использовании ресурсов издательства Elsevier

25 сентября 2015 года, в 12.00, состоится семинар «Ресурсы издательства Elsevier для поиска, оценки и создания научной информации».

В программе семинара будут затронуты вопросы поиска информации, анализа научной продуктивности автора и другая полезная информация для авторов и молодых ученых.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Другой язык – это другое видение жизни (Федерико Феллини)

Екатерина

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php