Рубрики

 

Коллекции

 
Указатель авторов
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие
Указатель произведений
 
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Прочие

В целях поддержки образовательного и научного процессов в полнотекстовой электронной библиотеке публикуются малодоступные учебно-методические материалы и научные произведения в области различных отраслей психологии и смежных наук. Тематический рубрикатор построен на основе систематического каталога городской фундаментальной библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ.

За всеми документами, представленными в Электронной библиотеке МГППУ, сохраняется авторское право. Пользователь библиотеки несет полную ответственность за нарушение авторских прав.

Если Вы хотите, чтобы Ваши работы были размещены в электронной библиотеке МГППУ, обращайтесь в библиотеку университета по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ком. 104-107, тел. 632-98-11, 607-23-40.

Последние поступления

 

30.08.2016

Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта — Зеленина Н. Ю.

Учебное пособие «Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология». В нем представлено содержание лекций по основным темам. Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

30.08.2016

Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья — Зеленина Н. Ю.

В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья»: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

30.08.2016

Обычная работа в необычных условиях: психологическое консультирование, осложненное травматическим стрессом — Хухлаев О. Е.

Методическое пособие знакомит читателя с основными техниками работы психолога в условиях, осложненных возможностью наличия у значительной части клиентов проявлений травматического стресса. В пособии представлено теоретическое обоснование разноплановой модели психологической помощи при психологической травме. Особо следует отметить подробное изложение применения метода «Диалогическое рассказывание историй», разрабатываемого в авторской интерпретационной схеме. Пособие предназначено для психологов, работающих в ситуации возможности наличия у значительного числа клиентов симптомов травматического стресса. Оно может быть полезно педагогам и социальным работникам, а также всем специалистам, чья деятельность связана с работой с людьми.

Доступ к произведению разрешен зарегистрированным пользователям.

30.08.2016

Связь уровня тревожности матери с характером ее отношения к ребенку раннего возраста: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зотова Е. В.

Настоящая работа посвящена выявлению связи между уровнем тревожности матери и характером ее отношения к ребенку раннего возраста. В проведенном исследовании приняли участие 60 женщин, имеющих детей от 1,5 до 3 лет. В работе использовались следующие методики: опросник для оценки тревоги Ч. Спилбергера; личностная шкала проявлений тревоги Дж. Тейлора; структурированное наблюдение за взаимодействием матери с ребенком — авторская методика М. Е. Ланцбург; методика исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия (ОДРЭВ) Е. И. Захаровой. В результате исследования выявлено, что у матерей с умеренным (оптимальным) уровнем тревоги чаще наблюдается гармоничный характер отношения к ребенку, чем у матерей с низким уровнем тревоги и у матерей с повышенным уровнем тревоги. Матери с умеренным уровнем тревожности обладают большей сензитивностью и респонсивностью по отношению к своим детям, более уверены в своей родительской компетентности, чем матери с высоким и низким уровнем тревожности.

Электронная версия произведения предназначена для использования в образовательных и научных целях.

Новости библиотеки

 

30.09.2015

Семинар Ebsco Discovery Service

07 октября 2015 года, 15:00 состоится семинар по системе интегрированного поиска электронных библиотечных ресурсов.

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, читальный зал, комната 104.

Тематика: Использование системы Ebsco Discovery Service для поиска научной информации.

Проведет семинар: региональный менеджер компании EBSCO Андрей Соколов.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

22.09.2015

Cеминар об использовании ресурсов издательства Elsevier

25 сентября 2015 года, в 12.00, состоится семинар «Ресурсы издательства Elsevier для поиска, оценки и создания научной информации».

В программе семинара будут затронуты вопросы поиска информации, анализа научной продуктивности автора и другая полезная информация для авторов и молодых ученых.

27.04.2015

Cеминар компании Thomson Reuters

13 мая 2015 года, 17:00 состоится семинар компании Thomson Reuters «Информационные системы для современного ученого».

Место проведения: ул. Сретенка, д. 29, ГБОУ ВПО МГППУ, аудитория 412.

Тематика: практические вопросы работы на платформе Web of Science, создание отчетов по цитированию и интерпретация индикаторов публикационной активности (среднее число цитирований на статью, индекс Хирша и др.), возможности и преимущества использования бесплатного инструмента ResearcherID для создания и управления списком своих публикаций.

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию.

27.02.2015

Руководство по наукометрии

Компания Thomson Reuters — лидирующий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов — представила книгу «Руководство по наукометрии: индикаторы развития науки и технологии», подготовленную в партнерстве с Уральским федеральным университетом (УрФУ). Новое издание предназначено для научных работников, руководителей вузов и научных организаций и всех, интересующихся вопросами измерения и оценки развития науки и технологии.

Ознакомиться с книгой можно через онлайн-портал компании Thomson Reuters.

МГППУ
 

Новое в блоге

 

Каждый ребенок уникален ("Звездочки на Земле")

Екатерина

Наши партнеры
 
ФГУП НТЦ «Информрегистр» Компания «Либэр» Компания «Яндекс» ООО «Директмедиа Паблишинг»
Адрес страницы: http://psychlib.ru/index.php