Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022017/SZP-0811.htm
Описание
Немировская Е. Г., Терапия детско-родительских отношений: тренинг детско-родительского взаимодействия Шейлы Эйберг (по материалам зарубежных источников) // Современная зарубежная психология. — 2017. — № 2. — С. 81—86. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406291.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
Статья по материалам англоязычных источников посвящена одному из методов терапии детско-родительских отношений — тренингу детско-родительского взаимодействия, разработанному доктором Шейлой Эйберг (США). Тренинг предназначен для коррекции поведения дошкольников в возрасте от 2 до 7 лет и снижения уровня родительского стресса. Метод совмещает средства традиционной игровой терапии с инструментами поведенческой детско-родительской терапии. Он состоит из двух этапов — ориентированного на ребенка и ориентированного на родителя. Разработан подробный протокол тренинга — путеводитель терапевта для каждой сессии каждого этапа работы. Количество встреч варьируется от 8 до 12, продолжительность каждого этапа — 5—6 недель. Тренинг распространен среди психологов и исследователей, применяется в работе с проблемными семьями, в том числе в работе с детьми с проблемным поведением, с расстройствами аутистического спектра, с семьями групп риска.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406291
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 81–86
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 81–86
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: