Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource.php/pdf/dissers/USa-a-032.pdf
Описание
Уддин М. А. Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов): Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 32 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179836.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Анализ литературы показал, что в современных условиях успешность обучения во многом зависит от личных качеств студента: ответственности, самостоятельности, саморегуляции, коммуникативных особенностей, мотивации. Результаты исследования показали, что студенты как очного, так и дистанционного потока превышают средние показатели по всем шкалам теста самоактуализации. В начале учебного пути у студентов ДО выше показатели по шкале «ориентация во времени», им также в большей степени присущ внутренний локус контроля. В исследовании анализируется динамика изменений в мотивационной сфере и особенности самоакутализации.
Анализ литературы показал, что в современных условиях успешность обучения во многом зависит от личных качеств студента: ответственности, самостоятельности, саморегуляции, коммуникативных особенностей, мотивации. Результаты исследования показали, что студенты как очного, так и дистанционного потока превышают средние показатели по всем шкалам теста самоактуализации. В начале учебного пути у студентов ДО выше показатели по шкале «ориентация во времени», им также в большей степени присущ внутренний локус контроля. В исследовании анализируется динамика изменений в мотивационной сфере и особенности самоакутализации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 179836