Описание
Гудина Т. В. Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов: Монография. — Вологда: ВоГТУ, 2009. — 142 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235032.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов — это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей-инвалидов в частности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 235032
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/gpr_2009/GPR_2009.pdf