Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/AfanasovaIS_2017/AfanasovaIS_11.pdf
Описание
Афанасова И. С. Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=350406.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, включающий 25 источников. ВКР включает в себя 96 страниц, 6 таблицы, 2 рисунка, 6 приложений. Во введении определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ проблемы рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также обоснованию методов математико-статистической обработки данных. Приведены результаты количественного анализа данных испытуемых в количестве 100 человек. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечены перспективы работы в области изучаемой проблематики. Особый интерес результаты и выводы данного исследования представляют для специалистов-психологов, осуществляющих психологическое сопровождение образовательного процесса, психологов–консультантов. Исследование адресовано студентам психологических и педагогических вузов, а также всех интересующихся данной областью психологического знания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 350406