Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/BorodkoYeV_2016/BorodkoYeV_6.pdf
Описание
Бородько Е. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы в условиях параллельно-раздельного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239000.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются коммуникативные универсальные учебные действия учащихся начальных классов и их формирование в условиях параллельно-раздельного обучения. В настоящее время, с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты очевидной является необходимость поиска путей наиболее эффективного формирования универсальных учебных действий младших школьников. Основа всех этих умений закладывается в период начального обучения ребенка в школе. В школах с параллельно-раздельным обучением эта проблема особенно актуальна. Проведенное исследование раскрывает особенности параллельно-раздельного обучения, выделяет условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были апробированы и составлены автором учебно-проектные задачи. Был сделан вывод о том, что у младших школьников в условиях параллельно-раздельного обучения сформируются коммуникативные универсальные учебные действия, если они будут решать учебно-проектные задачи в смешанных группах. Результаты исследования могут послужить основой при составлении программ факультативного курса по учебно-проектной деятельности или разработке методик развития коммуникативных УУД для учителей, работающих в условиях параллельно-раздельного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239000