Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/BuduryanMM_2016/BuduryanMM_7.pdf
Описание
Будурян М. М. Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243960.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Студенты, как представители особой социальной группы, с одной стороны, имеют возможность вести различную социально-активную деятельность, а с другой — часто находятся в ситуации социального давления и вынуждены соотносить свое поведение с требованиями отдельных лиц и образовательного учреждения в целом. В связи с этим возникает вопрос о том, насколько осознанными бывают мотивы студентов в ситуации конформного поведения, насколько ясно они осознают свое поведение, подчиняясь требованиям авторитетов или большинства. В исследовании применены: методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива», разработанная Е. П. Ильиным, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика «Мотивация аффилиации» в модификации М. Ш. Магомед-Эминова, методика «Оценка потребности в одобрении», разработанная Д. П. Крауном и Д. А. Марлоу. Результаты исследования частично подтверждают гипотезу о взаимосвязи конформности и осознанности мотивов поведения. Исследование адресовано академическим психологам и психологам-практикам, а также студентам ВУЗов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243960