Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/DonskikhVV_2018/DonskikhVV_11.pdf
Описание
Донских В. В. Соотношение волевой регуляции и успеваемости обучающихся 2 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373021.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью диссертации является изучение волевой регуляции и успеваемости обучающихся начальной школы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что проблемами воли, произвольной и волевой регуляции поведения и деятельности младшего школьника давно занимаются ученые, и неоднократно этот вопрос вызывал острые споры и дискуссии. В первой главе был рассмотрен теоретический анализ литературы. Вопрос о физиологических аспектах воли раскрыт в литературе достаточно подробно, но этого недостаточно для объяснения и понимания столь сложного вопроса, с точки зрения его влияния на успеваемость. Вторая глава посвящена методам исследования волевой регуляции. Методами исследования в рамках настоящей работы явились теоретический анализ литературы; эмпирические методы: наблюдение, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. В третьей главе была подтверждена выдвинутая гипотеза исследования о том, что уровень развития волевой регуляции и успеваемости обучающихся вторых классов значительно коррелируют между собой. Практическая значимость исследования связана с возможностью использования результатов исследования при создании программ развития успеваемости школьников 2-х классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373021