Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/DrozdkovaVA_2017/DrozdkovaVA_8.pdf
Описание
Дроздкова В. А. Особенности профессиональных компетенций тьютора, работающего в старших классах общеобразовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370147.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена возрастающей необходимостью тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ, как одно из специальных условий психолого-педагогического сопровождения таких детей, и отсутствием необходимых методических пособий при работе с учащимися с инвалидностью в старших классах общеобразовательной организации. Методом индивидуального случая были описаны и исследованы особенности деятельности тьютора, работающего с двумя старшеклассниками с разной инвалидностью (тяжелое нарушение функций опорно-двигательного аппарата и заболевание сердечно-сосудистой системы). Проведен анализ Профессионального Стандарта тьютора, как специалиста в области воспитания, выявлены особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Проведенное исследование может быть необходимым и интересным студентам, педагогам, тьюторам и другим специалистам, работающим в инклюзии, как успешный опыт получения среднего образования старшеклассниками с инвалидностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370147