Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ElinaYeA_2016/ElinaYeA_7.pdf
Описание
Елина Е. А. Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239733.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе раскрывается актуальность применения тактических и стратегических методов воздействия на уровень ситуативной тревожности учащихся в условиях подготовки к конкурсным мероприятиям и участия в них. Конкурсы и фестивали как явления культурной жизни общества являются средством коммуникации, носят состязательный характер в поисках лучших участников. Школьники могут проявить самовыражение и самоутвердиться, принимая участие в различных конкурсных мероприятиях. Участие в конкурсных мероприятиях связано с возникновением переживаний за успешность выступления, что в свою очередь влечет нарушение комфортного эмоционального состояния конкурсантов. Целью работы является разработка разносторонней программы психологической помощи участникам конкурсных мероприятий, обладающим низким или высоким уровнем тревожности. В работе приведен анализ динамики уровня ситуативной тревожности у участников конкурсов. Исследование ситуативной тревожности проводили по шкале тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory — STAI), в модификации Ю.Л. Ханина. Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии групповой психотерапии на психологическое состояние участников исследования и перспективности продолжения исследований в данном направлении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239733