Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ErmakovaVS_2016/ErmakovaVS_7.pdf
Описание
Ермакова В. С. Исследование взаимосвязи уровня нормативности учащихся с их уровнем межличностной конфликтности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236731.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Рассмотрение вопроса взаимосвязи между уровнем нормативности учащихся и их уровнем межличностной конфликтности является важным в связи с переходом школьного образования к новым образовательным стандартам, в которых особое внимание уделяется нравственному развитию учащихся. Нравственность не может быть сформирована без определённого уровня нормативности личности учащегося. Методы исследования: методики («Восприятие нормативной ситуации» Пащенко А.К.; личностный опросник Томаса К.; степени конфликтности личности и оценки экспертом степени конфликтности личности (Ладанов И.Д.). Статистическая обработка - SPSS 19.0. Выводы и практическая значимость работы: с увеличением нормативного статуса учащихся увеличивается их склонность к доказательству своей точки зрения в конфликте. Работа может быть использована школьными психологами для предупреждения конфликтов. Ключевые слова: уровень нормативности учащихся, межличностная конфликтность, стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236731