Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/FaletorovaIS_2016/FaletorovaIS_6.pdf
Описание
Фалеторова И. С. Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239868.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Современная жизнь предъявляет повышенные требования к стрессоустойчивости человека и такая черта, как тревожность, все чаще становится устойчивым личностным образованием, одной из форм эмоционального неблагополучия. Пути преодоления детской тревожности разнообразны, и одним из таких эффективных путей является методика снижения тревожности у детей с помощью танцевальных занятий. Однако специальных работ, посвященных исследованию преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста средствами современной хореографии, на сегодняшний день все еще недостаточно. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, тестирование, эксперимент, методики: Шкала явной тревожности для детей (The Children’s Form of Manifest Anxiety Scale — CMAS, тест тревожности Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки. Теоретическая значимость исследования состоит в расширении теоретических представлений о влиянии занятий хореографией на снижение уровня личностной тревожности детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов танцевальных школ и студий для минимизации личностной тревожности детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239868