Описание
Галкина Е. Н. Взаимосвязь фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка в ученической группе: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 53 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242497.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблематика взаимосвязи фрустрационных реакций и стратегий конфликтного поведения со статусом подростка является актуальной и значимой. В работе представлен теоретический обзор научных идей проблематики конфликта, а также специфики фрустрационной толерантности у подростков с разным статусом. Были использованы социометрия, референтометрия, методика К.Томаса «Доминирующие стратегии конфликтного поведения», методика Розенцвейга, в модификации В. В. Доброва. Был сделан вывод, что высокостатусным подросткам свойственно выбирать чаще такие стратегии поведения в конфликтной ситуации, как компромисс и конфронтация. Существует взаимосвязь между уровнем фрустрационных реакций и статусом подростка в группе. Существует только тенденция выбора различных стратегий поведения подростка в ситуации конфликта. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы педагогами и психологами в процессе работы с подростками в школьных классах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242497
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/GalkinaYeN_2016/GalkinaYeN_53.pdf