Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/GaraninDA_2016/GaraninDA_5.pdf
Описание
Гаранин Д. А. Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236727.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью магистерской работы стало изучение взаимосвязи работы в старших классах с проявлением отдельных особенностей педагогического общения. Объект — педагогическое общение, предмет — авторитарный и диалогический стили педагогического общения в старших классах общеобразовательной школы. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы, в исследовании приняли участие 50 педагогов, преподающих в старших классах. Анализ полученных данных показал, что авторитарный стиль педагогического общения является доминирующим. При этом коммуникативные способности педагогов оказались достаточно низкими, а основными стратегиями поведения в конфликте являются приспособление и избегание.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236727