Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/GarslyanIL_2016/GarslyanIL_20.pdf
Описание
Гарслян И. Л. Особенности зрительно-моторного контроля у детей с РАС дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 20 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240394.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Расстройство аутистического спектра является первазивным нарушением, охватывающим все сферы психического развития ребенка. Стремительный рост численности детей с аутизмом, указанный в статистических данных за последние 20 лет, ставит перед профессиональным сообществом задачи качественной диагностики, точных оценок характера психических нарушений, создания эффективных методов воспитательной, коррекционной и реабилитационной работы. Данное исследование рассматривает нарушение зрительно-моторного контроля, как аспект сенсорной дезинтеграции, оказывающий непосредственное влияние на успешность обучения и расширения представлений о картине мира у детей с аутизмом. Зрительный анализатор — источник наиболее значительного объема информации о внешнем мире, которую получает наша нервная система. Результаты исследований поведения детей с аутизмом в самых различных ситуациях повествуют, что они обладают весьма своеобразными особенностями развития зрительного восприятия. Данные исследований и результаты длительной коррекционной и реабилитационной работы позволяют нам предполагать наличие качественного своеобразия в моторном профиле этих детей, которое не может быть сведено к простой задержке в формировании моторных навыков или нарушению гетерохронии. Ключевым аспектом нашей работы является исследование и описание взаимосвязи моторного профиля и зрительно-моторной координации у детей с аутизмом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240394