Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/GrigoryevaAV_2016/GrigoryevaAV_5.pdf
Описание
Григорьева А. В. Взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242350.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и из готовности к школьному обучению. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Объект: психологические особенности готовности детей к школьному обучению. Предмет: взаимосвязь интрагруппового статуса дошкольников и их готовности к школьному обучению. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусно-ролевыми отношениями дошкольников и их готовностью к школе. Методические средства: опрос, беседа, социометрия Дж. Морено, методика «Экспресс-диагностика готовности к школе» (Павлова Н. Н., Руденко Л. Г.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между социометрическим статусом в группе старших дошкольников и их готовностью к школьному обучению. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242350