Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/IvanovaLV_2018/IvanovaLV_7.pdf
Описание
Иванова Л. В. Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372815.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению уровня развития компонентов психолого-педагогической компетентности подростков с девиантным поведением. В теоретической части освящены понятие и концепции психолого-педагогической компетентности, проведено теоретическое исследование подходов к пониманию причин девиантного поведения подростков, и факторов семейного воспитания, которые способствуют его развитию. Также предложена и обоснована авторская классификация компонентов психолого-педагогической компетентности, которая послужила основой для планирования эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение различий в структуре и уровнях развития компонентов психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным и нормативным поведением. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей психолого-педагогической компетентности родителей современных подростков с девиантным поведением, роли семейного фактора как предпосылки девиантного поведения. Полученные в исследовании эмпирические данные могут быть положены в основу разработки программ для повышения родительской компетентности и использоваться в школах, общественных организациях, а также учитываться при составлении психокоррекционных и терапевтических программ для подростков с отклоняющимся поведением
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372815