Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/KazminaYuS_2016/KazminaYuS_10.pdf
Описание
Казьмина Ю. С. Исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и социальная педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237893.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема исследования актуальна, потому что, дети группы риска явились следствием ослабления влияния института семьи, которые не занимались воспитанием детей, в связи с этим необходимо своевременно выявить и определить пути социально-педагогической помощи таким семьям и детям. Объектом исследования является социально-педагогическая деятельность в общеобразовательном учреждении с семьей и детьми группы риска, для которых необходимо осуществить комплекс мер социально-педагогической помощи и поддержки для преодоления трудностей, и полноценного развития в обществе. Предметом исследования является исследование особенностей социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска, с целью своевременного выявления возникающих проблем и оказания квалифицированной помощи и поддержки. Цель исследования — определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Цель предполагает решение следующих задач исследования: 1. проанализировать опыт отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. 2. определить сущность и содержание проблемы по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска и ее современное состояние. 3. разработать и реализовать модель социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. 4. разработать и реализовать программу по социально-педагогической диагностике семей и детей группы риска. 5. определить пути повышения эффективности социально-педагогической диагностики семей и детей группы риска. Объём работы — 97 листов. Количество разделов — 3. Количество приложений — 5 на 27 листах, таблиц — 1, рисунков — 11, использованных источников — 90.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237893