Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/KhabarovaAA_2017/KhabarovaAA_7.pdf
Описание
Хабарова А. А. Школьные факторы риска неуспеваемости в начальных классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370263.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изложены результаты исследования школьных факторов риска неуспеваемости в начальных классах. Данная тема актуальна с точки зрения того, учебная успеваемость школьника была и остается в числе важных предпосылок для формирования негативного отношения со стороны сверстников. Для создания благоприятной психологической атмосферы в учебных заведениях, необходимо знать какие школьные факторы риска могут стать причиной неуспеваемости школьников. В первой главе был проведен обзор психолого-педагогической и методологической литературу по проблеме психологической безопасности образовательной среды, а также риски и угрозы психологическому здоровью школьников и школьному коллективу. Во второй главе на основании этой теоретико-методологической базы был разработан дизайн эмпирического исследования и подобраны методики. Третья глава содержит рекомендации по снижению факторов риска в начальных классах. Исследование показало, что уровень развития детского коллектива имеет прямую связь с проявлением тревожности, поэтому: чем ниже учащийся оценивает свой коллектив, тем выше у него тревожность. Также можно сделать предположение о том, что неуспевающие дети в одном и другом классе испытывают повышенную тревожность. С учетом обнаруженных закономерностей были сформулированы рекомендации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370263