Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/KononovaYeYu_2017/KononovaYeYu_7.pdf
Описание
Кононова Е. Ю. Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349357.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме формирования управленческих компетенций у учителей начальных классов. Управленческая компетенция рассматривается в контексте реформирования современной начальной школы, в частности, изменения требований к содержанию и результатам образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме профессиональной компетентности и содержания управленческой компетентности учителя начальных классов. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по развитию управленческих компетенций у учителей начальных классов, что позволяет в условиях внедрения ФГОС повысить эффективность работы педагогического состава образовательных организаций. Результаты исследования подтверждают, предположение о том, что профессиональная деятельность учителей начальных классов прямо детерминирует развитие управленческих компетенций на основе выполняемых педагогом специфических функций. Работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и приложения. Общий объем работы составляет 74 страниц, включая 7 страниц приложения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349357