Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/KyulyanAM_2017/KyulyanAM_15.pdf
Описание
Кюльян А. М. Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 15 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348190.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Реформирование системы образования в современном мире становится постоянным процессом. С одной стороны, это обусловлено резким ростом значения человеческого потенциала в социально-экономическом развитии и обеспечении конкурентоспособности страны на мировой арене. С другой стороны, образование, став ведущим фактором социально-экономического развития, превращается в один из наиболее дорогостоящих ресурсов общества. Все большее число людей включается в систему образования, что требует увеличения материальных и интеллектуальных инвестиций в данную сферу деятельности. Особую актуальность приобретает задача повышения эффективности общественных расходов на образование, разработку и внедрение организационно-экономических механизмов, которые обеспечивали бы оптимальное использование поступающих в систему образования ресурсов — финансовых, материально-технических, информационных, кадровых. Новое качество образования — ключевая проблема, т.к. фактически отсутствует механизм и методика оценки результатов образовательной программы, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте(ФГОС). В результате чего возникает потребность в научном обосновании понятия «качества образования», разработке системы индикаторов по его оценке, системы мероприятий его мониторинга. Создание системы мониторинга качества образования, в современных условиях — необходимый и значимый управленческий механизм развития образования в школах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348190