Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/MochalinaYeV_2018/MochalinaYeV_11.pdf
Описание
Мочалина Е. В. Смысложизненные ориентации и временная перспектива у педагогов с разной выраженностью профессионального выгорания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378370.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема взаимосвязи смысложизненных ориентаций, временной перспективы и профессионального выгорания. Актуальность темы определяется недостаточным вниманием к проблеме выраженности смысложизненных ориентаций у педагогов, подверженных профессиональному выгоранию, и взаимосвязи их с временной перспективой личности. В исследовании были использованы: методика «Опросник «на выгорание» MBI» C.Maslach и S.E.Jackson (в адаптации Н.Е. Водопьяновой), тест «Смысложизненные ориентации» Д. А. Леонтьева, Метод мотивационной индукции» Ж. Нюттена, Методика «Временные децентрации» (Е. И. Головаха, А. А. Кроник), Методика исследования самоотношения В.Столина. В работе была подтверждена основная гипотеза. Осмысленность жизни, целеполагание, саморазвитие, ориентация на настоящее, созидание, способствуют меньшему выгоранию. Результаты могут быть использованы в психологическом индивидуальном, групповом консультировании для снижения уровня выгорания, коррекции осмысленности временной перспективы. Ключевые слова: профессиональное выгорание, смысложизненные ориентации, временная перспектива.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378370