Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/OvsyannikovaYeL_2016/OvsyannikovaYeL_5.pdf
Описание
Овсянникова Е. Л. Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238049.
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста». Работа состоит из 74 страницы текста и включает в себя 9 таблиц, 4 рисунка, 4 приложения, 41 литературный источник. Ключевые слова: интеллект, креативность, мотивационное воздействие среды. Объектом исследования является умственный интеллект и креативность. Предмет исследования — взаимосвязь уровня развития интеллекта и креативности у детей младшего школьного возраста. По результатам работы выявлено существование верхнего порога креативности уже в младшем школьном возрасте. Одновременно с этим обнаружено, что наибольший отклик на направленное мотивационное воздействие среды и глубокое качественное погружение в нее наблюдается у школьников с уровнем IQ выше 130 единиц, т.е. фактически у одаренных детей. Объяснение этого факта лежит в специфике развития этой группы детей: их потребность в творческой деятельности настолько уязвима, что нуждается в специальной психологической поддержке и соответствующих развивающих занятиях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238049