Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/PetrovaAA_2017/PetrovaAA_10.pdf
Описание
Петрова А. А. Специфика связи образного и логического мышления в креативной деятельности подростков с разными типами одаренности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370514.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Работы студентов

Аннотация:
Результаты проведенных тестов показали, что суперинтеллектуалы и подростки с уровнем интеллекта ниже среднего не имеют достаточных показатели по креативности. Тогда как испытуемые, набравшие средние баллы по интеллекту, имеют более высокие показатели по творческому мышлению. Для развития креативности необходим баланс логического и образного мышления, так как для создания нового подхода в какой-либо деятельности не обойтись без аналитического склада ума (за который отвечает интеллект) и образного мышления (за которое отвечает воображение). В связи с малой выборкой испытуемых, невозможно в полной мере доказать факт основной гипотезы, но такая тенденция прослеживается. В дальнейших исследованиях мною будет продолжено развитие этой темы. Полученные данные могут быть полезны преподавателям и методистам проф.ориентированных учреждений и средних общеобразовательных школ в качестве иллюстрации важности включения в общую программу часов, посвященных расширению кругозора подростков в зависимости от специфики изучаемых ими предметов. Ключевые слова: креативность, творческое мышление, одаренность, образное и логическое мышление.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370514