Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/PetrovaLV_2017/PetrovaLV_11.pdf
Описание
Петрова Л. В. Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370399.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки

 • Работы студентов

Аннотация:
Эффективность деятельности образовательного учреждения в условиях рыночной экономики во многом зависит от использования современных методов и принципов менеджмента. В данной работе раскрываются теоретические и практические основы педагогического менеджмента в дополнительном образовании детей, составляющие маркетингового исследования, основные этапы и план реализации стратегического планирования. В связи с тем, что потребность в маркетинговой политике в наши дни испытывают все образовательные организации, данная работа может быть полезна специалистам образовательных учреждений всех типов и видов. Выпускная квалификационная работа на тему «Реализация маркетинговой политики в учреждениях дополнительного образования в интересах социализации детей» структурно включает три главы, библиографический список, приложения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370399