Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/RadushnovaYeYu_2016/RadushnovaYeYu_7.pdf
Описание
Радушнова Е. Ю. Отношение к природе подростков с девиантным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236543.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему: «Отношение к природе подростков с девиантным поведением» включает 113 страниц, 26 таблиц, 21 рисунок, 51 библиографическое название. В структуру ВКР входит: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, рекомендации, список литературы, приложение. ВКР посвящена исследованию особенностей отношения к природе подростков с девиантным поведением. Актуальность данной темы обусловлена поиском в решении проблем ресоциализации подростков с девиантным поведением. Результаты экспериментального исследования показали, что наиболее склонные к девиантному поведению подростки, ввиду проблемности повседневного общения со сверстниками и дефиците эмоционально насыщенных межличностных отношений, ищут возможность восполнить эту недостаточность в компенсаторном общении с природным объектом. Отмечена наибольшая склонность у таких подростков создавать себе из природного объекта партнера по общению. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований в этом перспективном направлении поиска возможности помощи подросткам с девиантным поведением в улучшении их социализации через компенсаторное общение с природным объектом. Разработаны рекомендации в создании определенной технологии, которая воплощалась бы через расширение знаний о природе и о человеке, его природной, социальной и духовной сущности; через развитие диапазона перцептивной чувствительности индивида. Необходимо участие в этом животных или другие природных объектов, как наилучших посредников, через которых возрождалось бы доверие и раскрывалась эмоциональная сфера подростка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236543