Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/RamazanovaRS_2016/RamazanovaRS_9.pdf
Описание
Рамазанова Р. С. Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238195.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты особенностей психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников. Цель исследования — выявить особенности психологической готовности к школе двуязычных дошкольников. Актуальность данной работы состоит в первую очередь из того, что Россия — открытая страна, современные обстоятельства жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в среде, в которой они, как правило, не утрачивают родной язык и другими основаниями, в связи с чем, становление речи детей протекает в критериях двуязычия. Двуязычным является человек, каждый день пользующийся в жизни двумя языками. Двуязычие развивается в случае, если человек, хотя бы на одном языке может правильно выразить любую свою мысль. В случае если же речь полноценно не сформирована ни на одном языке, то разрушается сама структура мысли, и попытки самовыражения терпят крах. Это ведет не только к эмоциональным и психологическим стрессам, но и к глубочайшим потерям качества общения, а также снижению уровня психологической готовности детей к школе. В исследовании приняли участие 90 детей подготовительной группы, 30 московских детей-билингвов, 30 московских детей-монолингвов и 30 дагестанских детей-билингвов в возрасте 6-7 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238195