Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/RudenkoYeA_2017/RudenkoYeA_7.pdf
Описание
Руденко Е. А. Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра в рамках индивидуальной образовательной программы, основанной на международной классификации функционирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241665.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В дипломной работе исследовались возможности индивидуальных образовательных программ для стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, дошкольный возраст, развитие, международная классификация функционирования. Индивидуальные программы развития составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для взрослых. Реализации индивидуальных программ сопровождения ребенка и семьи осуществлялись в процессе пролонгированного очно-дистанционного или дистанционного консультирования родителей. Результаты исследования показали пригодность и эффективность использования предложенных программ развития для дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241665