Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/SamarinaII_2016/SamarinaII_11.pdf
Описание
Самарина И. И. Модель психического у младших школьников в норме и при эндогенной психической патологии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237436.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Согласно последним исследованиям для качественной ремиссии больному шизофренией важна вовлеченность в социальную жизнь. В данной работе исследована модель психического (известная также, как «теория разу-ма», способность понимать психические состояния) у детей больных шизофре-нией (в рамках научной тематики ФГБНУ НЦПЗ) и у здоровых сверстников. Использовался подобранный методический комплекс, направленный на иссле-дование эмоционального словаря, способности понимать лицевую экспрессию, социальные сценарии и причинные связи. В результате проведенной работы были получены данные, подтверждающие дефицит модели психического у детей младшего возраста и выявляющие осо-бенности этих нарушений. Проделан качественный и математический анализ. Проделанная работа важна для более точного понимания особенностей заболе-вания, уточнения существующих знаний для предотвращения вторичных нару-шений заболевания, вызванных нарушением коммуникативной стороны, и по-мощи в социальной адаптации таких детей. Ключевые слова: модель психического, теория разума, детская шизофрения, младший школьный возраст, социальный интеллект, дифференцированность словаря эмоций, эмоциональные стимулы
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237436