Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/SamkovaIA_2016/SamkovaIA_14.pdf
Описание
Самкова И. А. Изучение развития познавательной активности в дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 14 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237991.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития познавательной активности. В связи с актуальностью разработки новых образовательных технологий и программ, способствующих познавательному развитию детей, проведено экспериментальное исследование специфики развития познавательной активности в дошкольном возрасте. Выдвинутые гипотезы о том, что развитие познавательной активности имеет возрастную специфику в разные периоды дошкольного детства и взаимосвязано с развитием наглядно-образного мышления, воображения и общения ребенка со взрослым получили экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика познавательной активности обусловлена развитием знаково-символического опосредствования и становлением внутреннего плана действий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237991