Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/SergeyevaSV_2017/SergeyevaSV_14.pdf
Описание
Сергеева С. В. Развитие временной самоорганизации в младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370321.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертационном исследовании рассматривается актуальные для современной образовательной практики проблемы, связанные с развитием представлений учащихся младшего школьного возраста о времени в ходе организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Обосновывается, что развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста связано со специальными психолого-педагогическими условиями формирования обобщённых представлений учащихся о времени. В диссертации анализируются теоретические подходы по изучаемой проблеме, представлены результаты опытно-экспериментальной работы. Доказывается, что успешное решение данной проблемы зависит от активного использования учителем на уроках методики и «технологии критического мышления». В диссертации анализируется передовой опыт учителей начальных классов по использованию дидактических технологий и инновационных методик развития представлений о времени у младших школьников, обосновываются психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие представлений учащихся младшего школьного возраста о времени. Автором подготовлена программа для учителей начальных классов по развитию временных представлений младших школьников, представлены методические рекомендации по развитию временных представлений учащихся младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370321