Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ShevyrevaTV_2017/ShevyrevaTV_14.pdf
Описание
Шевырева Т. В. Развитие естественно-научной картины мира у подростков с нарушениями интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244324.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено особенностям обобщения как основы естественнонаучной картины мира у подростков с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Объектом исследования являлось естествоведческое мышление умственного отсталых подростков. Предметом исследования выступали особенности обобщения как основа естественнонаучной картины мира у подростков с легкой степенью умственной отсталости. Цель исследования заключалась в изучении особенности обобщений в основе естественнонаучной картины мира у подростков с легкой степенью умственной отсталости (на материале школьного курса биологии). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Исследование естествоведческих обобщений у подростков с легкой умственной отсталостью, лежащими в основе их естественнонаучной картины мира, позволит более успешно проводить целенаправленные занятия по формированию мышления у этой категории учащихся, что существенно изменит способы ориентировки этой группы школьников в окружающем мире и повысит их адаптационные возможности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244324