Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ShilovaYuS_2017/ShilovaYuS_6.pdf
Описание
Шилова Ю. С. Изучение особенностей организации интегрированного обучения английскому языку в классах с учащимися с нарушениями зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353816.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению методов и форм организации интеграционного обучающего пространства на уроках английского языка в классах с учащимися, имеющими различные виды и формы нарушений зрения. В работе представлен ряд методических рекомендаций, материалов и образовательных ресурсов, облегчающих работу учителя английского языка. Практическая значимость настоящей работы заключается в изучении и сравнительном анализе мирового и отечественного опыта обучения детей с различными формами нарушениями зрения, составлении ряда методических рекомендаций для проведения уроков английского языка в интегрированных классах с учащимися с нарушениями зрения и в формировании списка интернет-ресурсов, полезных для учителя и учеников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 353816