Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ShmatokIYu_2016/ShmatokIYu_6.pdf
Описание
Шматок И. Ю. Формирование произвольного контроля аффективной сферы у детей с нарушениями речи в процессе коррекционной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242921.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время в ряде научных источников отмечается увеличение статистических показателей по количеству детей, не готовых к обучению в школе. Ряд социальных факторов: увеличение школьных требований, втягивание в дошкольное образование обучающих предметов, запрос школы на отбор детей с высоким уровнем подготовки, отсутствие единообразия программной подготовки к школе, разные программы школьного обучения также создают неблагоприятные условия для продуктивной адаптации ребенка к обучающей среде. Увеличилось количество детей в популяции, которые имеют особенности в развитии, разными авторами это обуславливается целым рядом причин. Например, Ю.В.Микадзе ввел понятие о иррегулярности развития и в своих работах указывает, что невропатологические отклонения психического развития обуславливаются разными причинами и проявляются в разных формах. Первая из них-это отклонения, возникающие в связи с замедленными темпами формирования психических функциональных систем. Такое отставание может быть обусловлено индивидуальными особенностями созревания мозга или недостаточным стимулирующим действием средовых факторов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242921