Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ShuvalovSE_2016/ShuvalovSE_8.pdf
Описание
Шувалов С. Э. Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237611.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему: «Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе» включает: стр. 64, табл. 1, рис. 6, библиографических названий 31. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе. Актуальность данной темы обусловлена недостаточной изученностью в теории и реализацией в практике образования. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ социально — психологической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, качественный и количественный анализ результатов исследования. Проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы, чтобы тем самым определить роль семьи в воспитании ребенка, значение семейного воспитания и выявить стили родительского воспитания, и установки. Было выявлено, что повышению самооценки детей способствует такое родительское отношение, которое характеризуется вниманием по отношению к ребенку, удовлетворением его потребностей, снижением требований и санкций, предоставлением самостоятельности и проявлением заботы и любви. Снижение самооценки детей отмечено в связи с невниманием родителей, холодным, отвергающим, жестоким отношением, высокими требованиями и ужесточением санкций, проекцией родительских негативных качеств на детей. Практическая значимость данной работы связана с обобщением и конкретизацией полученных данных теоретического исследования о профилактике стиля семейного воспитания в семейных отношениях, а также в возможности их использования для дальнейших исследований в области оптимизации детско-родительских отношений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237611