Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/SlovokhotovaAS_2016/SlovokhotovaAS_6.pdf
Описание
Словохотова А. С. Разработка заданий для диагностики контрольно-оценочных действий младших школьников на естественнонаучном материале: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239017.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности разработки диагностических заданий на выявление уровня сформированности контрольно-оценочных действий младших школьников на естественнонаучном материале. Очевидной в настоящее время является необходимость регулярной диагностики педагогами уровня сформированности контрольно-оценочных действий учащихся на разных этапах их обучения в начальной школе. Подобную диагностику представляется целесообразным осуществлять на конкретном предметном содержании, встраивая ее вход учебного процесса. В то же время по-прежнему имеет место дефицит контрольно-измерительных инструментов, которые могли бы обеспечить реализацию указанной диагностики, что делает актуальной задачу их разработки. При этом процесс их проектирования имеет ряд специфических особенностей и подчинен ряду требований, рассматриваемых в данной работе. Проведенное исследование уточняет особенности, этапы и требования разработки указанных заданий на естественнонаучном материале. В ходе пилотажного эксперимента были разработаны и апробированы диагностические задания на предметном материале дисциплины «Окружающий мир». Был сделан вывод о том, что задания, спроектированные на естественнонаучном материале с учетом указанных выше особенностей и требований, могут использоваться в качестве инструмента для текущей диагностики контрольно-оценочных действий младших школьников в ходе учебного процесса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239017