Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/VilandVV_2016/VilandVV_4.pdf
Описание
Виланд В. В. Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241810.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников, так же особенности данной взаимосвязи. Объект: межличностные отношения учащихся. Предмет: взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи между особенностями межличностных отношений и мотивацией учения младших школьников. Доказано, что существует связь между мотивацией учения и положением младшего школьника в системе межличностных отношений группы школьного класса. Методические средства исследования: анализ научной психологической литературы, «Социометрия» (Дж. Морено), Тест оценки уровня учебной мотивации (Н. Лусканова), статистическая обработка данных. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учения детей младшего школьного возраста, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241810