Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/VorontsovaMA_2016/VorontsovaMA_13.pdf
Описание
Воронцова М. А. Модель оценки инициатив по социализации подростков с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 13 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243277.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Сегодня существует большое количество проектов, направленных на социализацию подростков, в том числе и с умственной отсталостью. Однако реальные качественные изменения участников проектов оцениваются крайне редко. Важным вопросом является и долгосрочность эффекта, а также одним из важнейших моментов является изучение вопроса о включении в обычную жизнь подростков результатов, полученных в ходе участия в проекте. В работе представлена авторская инвариантная модель системы оценки проектов по социализации подростков с умственной отсталостью. Также в работе представлена конкретизация этой модели для одного из проектов, подробно описаны показатели и методы сбора информации, подход к обработке полученных данных. Данная работа будет полезна сотрудникам благотворительных фондов, т.к. проведение оценки позволит во многом оптимизировать работу, эффективнее расходовать ресурсы, доказательно позиционировать организацию в сфере фандрайзинга и — главное — своевременно вносить коррективы в методы работы и организационную структуру проектов, что обеспечит повышение качества и рост результативности деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243277