Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/studwork/ZhurankovaVV_2016/ZhurankovaVV_10.pdf
Описание
Журанкова В. В. Предпочтения игр и игрушек у детей 5-7 лет с разным уровнем познавательного развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237964.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изучена связь между уровнем познавательного развития и предпочтениями игрушек у детей 5-7 лет. Рассмотрены теоретические подходы к исследованию психического развития дошкольников, их игры, ход познавательного развития, а также различные концепции детской одаренности. Результаты исследования показали, что дети 5-7 лет с высоким уровнем познавательного развития предпочитают играть с «умными» игрушками, в то время как их ровесники со средним и низким уровнем познавательного развития предпочитают в основном игрушки игровой направленности (сюжетные игрушки). Игру ребенка, обладающего высоким уровнем познавательного развития, с «умной» игрушкой, характеризует нацеленность на достижение результата, удерживание игровой задачи, большое количество проб способа действия и завершенность игры.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237964