Описание
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта: Курс лекций: Направление подготовки — 050700.62 — «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки — «Дошкольная дефектология» / Авт.-сост. Н. Ю. Зеленина. — Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т, 2014. — 50 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238104.
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Учебное пособие «Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология». В нем представлено содержание лекций по основным темам. Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
Учебное пособие «Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профилю подготовки «Дошкольная дефектология». В нем представлено содержание лекций по основным темам. Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238104