Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Головина Т. С. Взаимосвязь психологических ролей с системой межличностных отношений у студентов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 75 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374284.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации проведено исследование взаимосвязи психологических ролей (эго-состояний) и разных типов межличностных отношений у студентов. Описаны: транзактный анализ как социально-психологическая теория, ролевые позиции в теории транзактного анализа, коммуникация и интеграция в транзактном анализе. Исследование было проведено в колледже «Архитектора, дизайн и реинжиниринг» № 26», отделение «Архитектура и Дизайн». Выборку составили студенты от 15 до 18 лет. Всего 84 человека. Юношей — 37 человек и девушек — 47 человек. Были использованы три метода психодиагностики: тест «Личная эгограмма» М.С. Барановской, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика диагностики коммуникативной толерантности В.В. Бойко. Для количественного анализа использовалась программа SPSS, версия 23.0. По результатам исследования нами сформулировано заключение: психологические роли оказались связаны с разными типами отношений, причем характер взаимосвязей свидетельствовал о некоторых деформациях проявления психологических ролей и их выражении в неадекватных типах межличностных отношений. Данный факт свидетельствует о необходимости практической работы со студентами колледжа, направленной на оказание помощи в дифференциации ролевых позиций и укреплении позиции Взрослого в процессе взаимодействия с другими людьми.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374284
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/GolovinaTS_2018/GolovinaTS_75.pdf