Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ильина А. С. Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 101 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403673.
Аннотация:
Целью настоящего исследования стало выявление связи между академической мотивацией и мотивационными смыслами базовых индивидуальных ценностей (по Шварцу), ценностными (по Хофстеде) и социокультурными приоритетами старшеклассников и студентов младших курсов. В исследовании приняли участие 100 студентов младших курсов и 48 школьников старших классов. Для исследования был составлен и адаптирован для выборки школьников пакет методик исследующий академическую мотивацию, ценностные (по Хофстеде и по Шварцу) и социокультурные (социальный капитал) приоритеты. В результате было доказано наличие связи между исследуемыми характеристиками, в частности внутренней мотивации с ценностями роста и развития, уровнем доверия к учебной организации, и внешней мотивацией с ценностью избегания тревоги. На основе полученных результатов были предположены возможные перспективы для образовательной и воспитательной работы в школах и университетах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403673
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/IlinaAS_2021/IlinaAS_101.pdf