Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Нечай Ю. В. Взаимосвязь уровня тревожности матери и эмоционального состояния детей с задержкой психического развития: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 92 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391080.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию проблемы, взаимосвязи уровня тревожности матери и детско-родительского отношения с эмоциональным состоянием младшего школьника с задержкой психического развития для необходимости раскрытия особенностей возникновения аффективно-личностных образований у детей младшего школьного возраста. Были выдвинуты гипотезы о том, что тревожностью и ощущение счастья матери оказывают влияние на с эмоциональное состояние младшего школьника с ЗПР. Был проведен теоретический анализ по теме исследования. Рассмотрены подходы к тревожности, особенности эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР, а также внутрисемейное отношения в семьях с детьми с ЗПР. Проведено практическое исследование. Анализ взаимосвязи группы матерей и группы детей — выполнен по результатам семи методик. На основе полученных результатов исследования сделаны выводы о том, что уровень тревожности матери связан со стилем воспитания ребенка, из-за постоянной тревоги за ребёнка матери используют не правильную модель воспитания, они непоследовательны в своих действиях, предъявляют жесткие требования и контролируют любые его действия. Из-за излишней опеки ребенка, между ними образуется эмоциональная дистанция, ребёнок не может доверять матери, что приводит к нарушению эмоционального состояния ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391080
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/NechayYuV_2019/NechayYuV_92.pdf