Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/SvitnevaNA_2019/SvitnevaNA_4.pdf
Описание
Свитнева Н. А. Рефлексивный компонент в творчестве подростка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 4 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387488.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению рефлексивного компонента в творчестве подростка. В теоретической части освящены понятия рефлексивного компонента в творчестве, творчества, воображения, игры, театрализованной деятельности и проведено теоретическое исследование различных теоретических подходов к пониманию воображения и рефлексивного компонента в творчестве подростка, среди которых: культурно-историческая теории Л. С. Выготского и деятельностный подход его школы в области психологии развития и философская концепция воображения Канта, Гегеля и Э. В. Ильенкова, а также её конкретизация в психологических работах В. В. Давыдова и В. Т. Кудрявцева. Также результируется воображение в подростковом возрасте. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение творчества подростка в группе, по воссозданию и осмысливанию значимого персонажа, которое создает условие для личностного самоопределения через развитие рефлексивного компонента подростка. Практическая значимость заключается в использовании материалов исследования при проектировании развивающих занятий в дополнительном образовании, а также проведении психологических консультаций с родителями и детьми. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологов, педагогов дополнительного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387488