Описание
Цветнова Я. А. Использование сюжетно-ролевой игры при подготовке к школе детей с задержкой развития: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 124 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387094.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе представлены материалы исследования формирования интеллектуальной составляющей психолого-педагогической готовности к школьному обучению с использованием игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержанным развитием. В настоящем исследовании приводятся результаты изучения особенностей познавательных процессов дошкольников с задержанным развитием, обусловленным парциальной несформированностью ВПФ, до и после проведения формирующего эксперимента, направленного на развитие и совершенствование когнитивных способностей дошкольников с задержанным развитием. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, с использованием методик, направленных на изучение познавательных способностей старших дошкольников с задержанным развитием, вызванным парциальной несформированностью ВПФ, а также результаты формирующего эксперимента, состоящего из комплекса специально составленной программы обучающих занятий, с применением игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры, сведения, полученные посредством проведения контрольного эксперимента, включающего в себя повторное использование методик для исследования когнитивных процессов детей, показывают эффективность использования игровых технологий и элементов сюжетно-ролевой игры при формировании интеллектуальной готовности к обучению в условиях школы дошкольников подготовительных групп с различными видами задержанного развития, обусловленного парциальной несформированностью ВПФ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387094
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/TsvetnovaYaA_2019/TsvetnovaYaA_124.pdf