Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Жигалкина К. Г. Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 86 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407950.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей родительского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме изучения родительского отношения к детям с задержкой психического развития. Рассмотрены структурно-функциональные характеристики семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также изучен вопрос изменения роли отца в современном обществе. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития и их связи с такими факторами, как социальная успешность ребенка, удовлетворенность отца браком и структурно-функциональные характеристики семьи. В эмпирической части исследования нами была доказана взаимосвязь особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития с перечисленными факторами. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях и стать основой для направления психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с задержкой психического развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407950
Адрес страницы: http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/ZhigalkinaKG_2021/ZhigalkinaKG_86.pdf