Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AlekseyevaYaV_2021/AlekseyevaYaV_5.pdf
Описание
Алексеева Я. В. Особенности развития мышления младших подростков в различных системах обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402478.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности мышления младших подростков в зависимости от системы обучения. Гипотеза исследования состояла в предположении о существенных различиях в показателях компонентов теоретического мышления младших подростков в условиях современного образования в зависимости от системы обучения. Было проведено исследование уровня сформированности основных компонентов теоретического мышления: содержательной рефлексии, анализа, планирования. Проведенное исследование выявило различия в сформированности действий анализа и планирования и содержательной рефлексии у обучающихся пятых классов, обучающихся по разным системам обучения. Результаты нашего исследования показывают, что на формирование умственных действий школьников оказывает влияние не только педагогическая система сама по себе, но и образовательная ситуация в целом, в которой образовательные результаты обучающихся зависят также от социально-психологических характеристик образовательной ситуации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402478