Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/IvanovaVS_2022/IvanovaVS_5.pdf
Описание
Иванова В. С. Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476462.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности развития невербального общения младших дошкольников в группах реджио-педагогики на основе обучения их языку движений в игровых образно-двигательных упражнениях. Рассмотрены особенности игры и невербального общения в младшем дошкольном возрасте. Дана характеристика Реджио-педагогики; показано недостаточное внимание этого подхода к развитию невербального общения детей. В исследовании использовался теоретический анализ литературы; диагностические методы; апробация игровых образно-двигательных упражнений; разработка проекта системы развивающих занятий. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы об эффективности системы занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений для развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики, а также — о переносе детьми освоенных способов невербального общения в повседневную жизнь, что позитивно повлияло на отношениях сверстников в реджио-группе.
Работа посвящена изучению возможности развития невербального общения младших дошкольников в группах реджио-педагогики на основе обучения их языку движений в игровых образно-двигательных упражнениях. Рассмотрены особенности игры и невербального общения в младшем дошкольном возрасте. Дана характеристика Реджио-педагогики; показано недостаточное внимание этого подхода к развитию невербального общения детей. В исследовании использовался теоретический анализ литературы; диагностические методы; апробация игровых образно-двигательных упражнений; разработка проекта системы развивающих занятий. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы об эффективности системы занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений для развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики, а также — о переносе детьми освоенных способов невербального общения в повседневную жизнь, что позитивно повлияло на отношениях сверстников в реджио-группе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476462