Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/Gerasimova-BobachevaYuV_2023/Gerasimova-BobachevaYuV_5.pdf
Описание
Герасимова-Бобачева Ю. В. Понимание дошкольниками содержания книг с дополненной реальностью на примере художественной литературы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481938.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению роли цифровизации дошкольного образования и его влиянии на развитие ребенка, как одного из основных факторов доступности образовательной среды и личностной реализации учащихся в условиях современной реальности. На сегодняшний день технологии позволяют возможности дополнительной визуализации информации. В последнее время все чаще отмечается, стремительно развивающаяся технология дополненной реальности, которая становится все более доступной. Несмотря на видимую эффективность, тема применения дополненной реальности на территории РФ остается малоизученной. В работе использовались методы теоретического анализа, наблюдение, беседа, качественные и количественные методы обработки результатов. Результаты исследования подтвердили гипотезу частично. Понимание последовательности основных этапов сюжета в процессе чтения книг связано с наличием иллюстраций в тексте, но не зависит от их формата. При этом технология дополненной реальности фиксирует внимание детей на моментах сюжета отраженных в формате дополненной реальности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481938