Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/KhodakovaNV_2016/KhodakovaNV_6.pdf
Описание
Ходакова Н. В. Выявление специфики реализации современных требований к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392666.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе исследуется специфика реализации современных требований организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. В работе рассматриваются как теоретические проблемы взаимоотношения детского сада и семьи, так и экспериментальные результаты, позволяющие эффективно использовать методы взаимодействия педагогов и родителей в контексте требований ФГОС. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что именно сочетание традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей наиболее эффективны в использовании (круглый стол, родительский клуб, устный журнал, почтовый ящик и т.д.). Повышению эффективности воспитательного процесса ДОУ способствует активное привлечение родителей. Таким образом, исследование показало, что гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от участия его семьи в жизнедеятельности детского сада.
В выпускной квалификационной работе исследуется специфика реализации современных требований организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. В работе рассматриваются как теоретические проблемы взаимоотношения детского сада и семьи, так и экспериментальные результаты, позволяющие эффективно использовать методы взаимодействия педагогов и родителей в контексте требований ФГОС. Полученные результаты подтверждают гипотезу о том, что именно сочетание традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия ДОУ с семьей наиболее эффективны в использовании (круглый стол, родительский клуб, устный журнал, почтовый ящик и т.д.). Повышению эффективности воспитательного процесса ДОУ способствует активное привлечение родителей. Таким образом, исследование показало, что гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от участия его семьи в жизнедеятельности детского сада.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392666